Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отказали в возврате или замене бракованного ноутбука и направили его на экспертизу?
Добрый день. Взял ноутбук в магазине, у которого не работает тачпад(проверить его не было возможности, т.к. Ноутбук без предустановленной ОС. Через 2 дня после покупки перестал работать USB вход, и я решил отправиться в магазин с этим чудом техники, дабы заменили мне его на что-то более стоящие, но там мне сказали, что сначала они отправят его в сервисный центр на проверку, хотя в бланке сказано, что это ремонт гарантийный. Также отказались принимать заявление на замену или возврата средств. Подскажите пожалуйста, законны ли действия сотрудников?
Здравствуйте!
Ноутбук — технически сложный товар. Замена товара или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества технически сложного товара возможна после экспертизы.
Действия сотрудников в данном случае не являются нарушением закона.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п.1 Статья 21 Замена товара ненадлежащего качества)