8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть уплаченные деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, я приобрёл у одного человека телефон IPHONE 7 за наличный расчёт (18 500) и IPHONE 7+ в рассрочку, не через банк, а у этого человека условия рассрочки - внесение 8000 р сразу, и потом каждую пятницу по 3000р выплачивать, я выплатил 8000р сразу и в пятницу 27.09.2019 выплатил 3000р, общая сумма получилась 11 000р перед покупкой первого телефона и оформления второго телефона в рассрочку я интересовался у продавца оригинальный ли телефон? не восстановленный? не БУ ? т.к для меня важно было купить хорошие оригинальные и качественные телефоны ! на что он мне ответил что они все новые и оригинальные и все функции работают отлично в момент использования в течении 3-4 дней, оказалось что у телефонов некоторые функции не работают, запчасти не оригинальные и они сами восстановленные т.к IPHONE 7+ оформляли в рассрочку, составили договор, где прописано что в случае расторжения с моей стороны договора, все уплаченные денежные средства не возмещаются т.е не возвращаются хоть я сам учусь на юридической профессии на 5ом курсе и знаю, что по закону прав потребителя продавец обязан мне вернуть уплаченные денежные средства, если товар не соответствует качеству скажите пожалуйста, могу ли я вернуть всё таки уплаченные денежные средства, даже несмотря на то, что в договоре говорится что не возмещают они ?

Показать полностью
, Влад, г. Иркутск
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Влад.

Если Вы приобрели телефону у ИП, то Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств на основании ЗПП.

 Ст. 16 ЗПП 

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Если Вы приобрели телефоны у физического лица, не зарегистрированного в качестве ИП, то Вы вправе ссылаться на ГК РФ. ЗПП в данном случае Вы применить не сможете.

ст. 503 ГК РФ

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475)
1
0
1
0
Влад
Влад
Клиент, г. Иркутск

Благодарю

Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 01.04.2020