8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил услуги агентства недвижимости, но не смог снять жилье на длительный срок через него

Добрый день,вчера я позвонил в агентство по поводу квартиры, снять на длительный срок, сказали, что надо оплатить комиссию, оплатил скинули 2 адреса, а сегошгя звонят и говорят, что никто из этих собственников не может сдать квартиру. Дали другой адрес, звонил, женщина сдаёт на сутки, а я просил на длительный срок, что делать в этой ситуаций

, Илья, г. Екатеринбург
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Илья, добрый день!
Прошу Вас уточнить заключали ли Вы кокой-либо договор с агентством? Каким образом оплачивали комиссию?

С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
Военное право
Но, не отпускают домой, что делать?
День добрый подскажите пожалуйста! Заканчивается срок контрактной службы на СВО?! Но, не отпускают домой, что делать?
, вопрос №4143969, Сергей, г. Омск
Гражданское право
Отдел взыскания угрожает личной встречей на которой я не смогу присутствовать, как мне быть?
Отдел взыскания угрожает личной встречей на которой я не смогу присутствовать, как мне быть?
, вопрос №4143106, Вячеслав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.09.2019