Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал в магазин гарантийный ремонт планшет вернули с той же проблемой
Сеть магазинов "Эльдорадо", в г.Находка Приморского края в октябре 2012 года был приобретен планшет "Престижио", срок гарантии 2 года. В августе 2013 года возникла проблема: при работе без подключения к сети питания отключается через 5 мин. работы. Сдал в гарантийный ремонт. Приняли без нареканий, но с "Грустными лицами". 07.05.2013 вернули, сказав что исправили, но при этом в документах не было каких-либо отметок о проведенном ремонте.(даже отметки мастерской о приеме на ремонт). Проверить исправность возможности не было, так как планшет при возвращении с магазина был полностью разряжен, (время полной зарядки около 6 часов). Задал продавцу вопрос, "что ремонтировали". Получил ответ "они нам не сообщают")). Имею ли право требовать замену, если да то в какие сроки и на основании каких законов, если нет, то что делать, Снова в ремонт? Есть договор с магазином на сдачу в ремонт планшета.
Спасибо за ответ
Добрый день.
Вернуть планшет Вы можете только при соблюдении определенных условий, а именно:
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
либо
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (нахождение в ремонте более 45 дней подряд);
Все эти основания указаны в ст. 18 закона о защите прав потребителей.
ссылка на закон http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
С Уважением, Сергей.