Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в принятии товара по гарантии?
Отказали в приеме товара по Гарантии! Реле напряжения стало дымить, хорошо что я был на месте, не знаю чем бы это могло закончится (это в тему, что устройство несло потенциальный риск, даже после гарантии). В общем по существу. Человек Я очень занятой, и в месте расположения магазина бываю редко, гарантия почти заканчивалась и Я проезжая мимо, придя в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ! Попросил принять ТОВАР по гарантии (не обмен, не деньги, а именно принять). В чем мне было отказано, сославшись на то, что Босса их видишь ли нет, и сотрудника кто занимается якобы этим тоже. На мой вопрос, а что делают остальные видимые мной ПЯТЬ человек и присутствуют ли они в штатном расписании компании или они ни кто? Ответа не получил. В книге жалоб Я описал ситуацию номер ЧЕКА и тп, о том, что гарантия на исходе, человек я занятой, был в рабочее время, и не должен подстраиваться под график их босса или какого то там сотрудника. Естественно за неимением времени, посетить данное заведение мне больше не представилось. Гарантия истекла. Я заехал когда было время сфотографировал ответ - где ерунда про какую то там экспертизу, хотя речь была Об Отказе в Приемке товара! В общем с такой ситуацией не сталкивался уже давно, интуиция не подвела. Что и как предпринять, чтобы было максимально больно за подобную некомпетентность? Повторяю, товар просто не приняли, вообще никак.
Здравствуйте. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, ну и плюс сразу обратиться в суд с иском. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» продавец должен был принять товар для проверки качества. Если спор о недостатках — провести экспертизу.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
При этом желательно бы иметь письменную претензию и ответ на неё в обоснование того, что Вам отказали.