8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что подразумевает данная статья в нашем случае?

Пришло письмо следующего содержания. Против кого возбуждено уголовное дело? Что подразумевает данная статья? До этого пришло письмо об отказе, в возбуждении уголовного жела, по моему обращению. почему сейчас, совершенно другой результат?

  • IMG_1569394802489
    .jpg
, Александр, г. Санкт-Петербург
Ирина Болдашова
Ирина Болдашова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Дело возбуждено б/ф — безфигурантное. Ответить на второй вопрос при отсутствии дополнительной информации, невозможно.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург
Можете пояснить, что значит б/ф?

Б/ф — безфигурантное, нет подозреваемого/обвиняемого.

0
0
0
0
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва
Против кого возбуждено уголовное дело?

Александр

Здравствуйте. 

По видимому подозреваемых пока нет, дело возбуждено по факту преступления.

Что подразумевает данная статья?

Александр

УК РФ Статья 159. Мошенничество

 

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

почему сейчас, совершенно другой результат?

Александр

Повели дополнительную проверку по вашему сообщению и усмотрели наличие признаков состава преступления — мошенничество.

Раньше информации для возбуждения УД было недостаточно по видимому.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным, какая процедура должна пройти
Добрый день. Работаю зам.главного инженера в компании по обслуживании жилой недвижимости На данный момент есть информация что меня хотят назначить ответственным за склад с оценочной стоимостью оборудования в миллионы рублей. Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным ,какая процедура должна пройти перед этим ( инвентаризация ,составление списка оборудования,подписание актов приемки передачи ?) Что будет если не подписывать документы ( я так понимаю доп.соглашение к трудовому договору о полной материальной ответственности ) Что подразумевает ответственность в случае кражи оборудования ?
, вопрос №4153103, Сергей, г. Москва
700 ₽
Гражданство
Необходимо ли мне уведомить МВД РФ о получении данных ВНЖ (всех или только действуюещего) согласно новому закому о гражданстве (ст. 11)?
Добрый день. Я получил в Турции туристический ВНЖ (ikamet) 3 раза с 2022 г., сроком два раза по 12 мес. и один раз 6 мес. Два из этих ВНЖ на данный момент истекли, и сейчас действует самый поздний (на 12 мес.). Необходимо ли мне уведомить МВД РФ о получении данных ВНЖ (всех или только действуюещего) согласно новому закому о гражданстве (ст. 11)? С учетом того, что, как я понимаю, указанные ВНЖ не давали / не дают мне право на "постоянное проживание" в Турции, что, согласно формулировке ст. 11 закона о гражданстве, является основанием для подачи уведомления. Спасибо.
, вопрос №4153042, Константин, г. Рязань
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Медицинское право
Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники?
Добрый день! Клиника, в которой я прохожу ортодонтическое лечение, закрывается. Клиника просит подписать в последний день работы акт сдачи-приемки медицинских услуг. Лечение мое на брекетах не завершено. Цитирую формулировку из договора: "Договор подлежит расторжению по воле сторон при надлежащем исполнении договора сторонами. При этом пациент делает отметку в приложении, содержащем план лечения, свидетельствующую о полном и надлежащем выполнении обязательств исполнителем и подписывает акт сдачи -приемки медицинских услуг. Если пациент не подписывает акт, в отсутствие мотивированного отказа, акт считается принятым, при отказе пациента от подписания акта в нем делается пометка об этом и акт подписывается исполнителем." Я не собираюсь подписывать акт сдачи-приемки, при таких условиях. 1. Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники? 2. Что помешают клинике (исполнителю) на основе договора подписать акт сдачи-приемки за меня, основываясь на ту формулировку, что есть в договоре?
, вопрос №4152840, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 10.04.2020