8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная установка межкомнатной двери, отказ от услуги

Добрый день, подскажите, пожалуйста, обратился в фирму по установке межкомнатных дверей, заказал дверь у них. Перед этим приходил замерщик, сделал замеры, я оплатил по договору 60% предоплаты. Дверь установили, но выявились недостатки. Самый серьезный - большие зазоры между наличниками и стены. Монтажник в принципе показал уровнем и убедил, что стены неровные (кирпич), но разве замерщик, когда все замерял, не должен был предупредить о том, что могут возникнуть такие проблемы. Замерщик утверждает, что не его дело, замерять ровность стены, он только смотрит, чтобы дверь встала в проем и, если надо, доложить доборы и т.д. Сама дверь стоит ровно, но зазоры теперь не заделать (со стороны ванны выложено кафелем). Вопрос: обязан ли был замерщик или другой сотрудник компании предупредить еще в самом начале о возможных зазорах из-за кривизны стены (на глаз кривизну было не видно)? Можно ли отказаться от уже установленной двери, расторгнуть договор и вернуть средства и саму дверь? Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Новосибирск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Андрей! В таком случае в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), вы вправе потребовать по своему выбору —

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Пишите претезию исполнителю с указанием вашего требования

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Новосибирск

Уточните, пожалуйста, основные дефекты акцентируются на кривизне стен, монтажник настаивает, что его работа, это установить ровно саму дверь. Замерщик утверждает, что не его дело - замер стен. Вопрос: ну хоть кто-то из них должен был перед началом всей этой установки указать на возможные проблемы с зазорами из-за кривизны стен или нет? То есть, обратить свое и мое внимание именно на стены. Спасибо.

Похожие вопросы
Семейное право
Какие последствия после отказа на нашего сына?
Супруга имеет дочь 15 лет. Трудный неуправляемый подросток с приводами и на учёте у психолога,милиции,пдн,и опеке. Родной У неё есть взрослая дочь не живёт с нами. У нас общий сын 5 лет. Жизнь стала не выносимой. Чуть ли не курит в комнате. Нас вообще не считает ни за кого. Может поднять руку на мать. Супруга подумывает об отказе прав на неё. Не хотим ростить сына на этом пособии. Он всё видит слышит и учится у неё как жить и общаться с родителями. Какие последствия после отказа на нашего сына? Возможен ли вообще отказ? Какой есть выход?
, вопрос №4152024, илья, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Недвижимость
Одна комната приватизированная (куда и хочется установить сигнализацию, что не входили и не ломали дверь
Здравствуйте. Можно установить сигнализацию, есть в квартире разделены счета (так получилось 2 комнатная квартира стала коммунальная). одна комната приватизированная (куда и хочется установить сигнализацию, что не входили и не ломали дверь, когда на работе) и другая (где не адекватный подросток проживает, эта комната не приватизирована (то есть она за государством)
, вопрос №4151499, Елена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2019