Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный платяной шкаф, купленный на furni.ru
Здравствуйте!
Выбрал платяной шкаф в интернет магазине furni.ru, понравился по дизайну, хоть и был дороже аналогов: https://furni.ru/market/product/wyntoon-5/
7 сентября привезли шкаф, сборка стоила более 3 тыс.руб, поэтому решили собрать сами.
14 сентября собрали шкаф с использованием исключительно штатных отверстий и крепежа. Получилось кривое нечто, зазоры сверху и снизу были неровными, хотя по краю дверцы полностью совпадали с каркасом шкафа. Также имелось еще множество других дефектов (отсутствовала инструкция по сборке шкафа, лишь его фото в готовом виде и перечень фурнитуры и крепежа), ручки не по размеру, криво вставшая полка, ножки разного размера, которые никак не фиксировались, а просто втыкались в дно, а штыри никак не предполагалось маскировать).
16 сентября в первый рабочий день после сборки написали жалобное письмо на 911@furni.ru, с приложением всех фотографий и описанием дефектов (6 пунктов!), попросили забрать эту конструкцию и вернуть деньги.
На письмо пришел ответ 19 сентября: ответили по каждому пункту что-то невнятное и готовы заменить только ручки))
Только после всей этой истории догадались почитать отзывы про этот магазин (( и вот, что мы увидели: https://market.yandex.ru/shop--furni/540211/reviews?clid=703
В итоге: шкафом пользоваться не можем, сдать кватиру в аренду, как планировалось, не можем без шкафа (вся прочая мебель из других магазинов собрана так же своими силами и без осложнений).
Хотим сейчас обратиться в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей с требованием вернуть деньги за "изделие".
Пожалуйста, проконсультируйте, насколько это перспективно и какова процедура?
- Инструкция (крайне информативная).jpg
- Крепление ножек.jpg
- Полка в малой секции.jpg
- Расходники + инструкция.jpg
- Ручки на дверцах.jpg
- Шкаф целиком.jpg
Добрый день.
16 сентября в первый рабочий день после сборки написали жалобное письмо на 911@furni.ru, с приложением всех фотографий и описанием дефектов (6 пунктов!), попросили забрать эту конструкцию и вернуть деньги.Алексей
Можете на ознакомление выложить само письмо и данный на него ответ?
Добрый день! Согласно статьи 18 Закона Защиты прав потребителей при обнаружении недостатков товар потребитель может по своему выбору потребовать одни из:
http://www.consultant.ru/docum...
… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками…
написали жалобное письмо на 911@furni.ruАлексей
Такое письмо можно уже расценивать как претензию с выдвинутыми требованиями, на сколько я понял Вам отказали в их удовлетворении, как это изначально хотели.
Поэтому согласно Статья 17. Судебная защита прав потребителей Закона о прав потребителей http://www.consultant.ru/docum...
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Исходя из этого, только Суд может обязать продавца вернуть деньги, на основании поданного иска. На это и ссылается Роспотребнадзор (далее Управление) http://71.rospotrebnadzor.ru/u... ( Роспотребнадзор не уполномочен рассматривать имущественные споры и не вправе обязать продавца вернуть Вам деньги за товар ненадлежащего качества).
Таким образом, максимум управление может на основании Вашего обращения провести перечень надзорный мер, после чего продавец может быть привлечен к ответсвенности согласно ст. 43 Закона Защиты прав потребителей http://www.consultant.ru/docum...
Пожалуйста, проконсультируйте, насколько это перспективно и какова процедура?Алексей
Если недостатки явно видны невооруженным глазом и отчетливо видно, что это прежде всего заводской брак изделия ( то даже если будет назначена экспертиза, эксперту не состарит труда выявить их).
Единственное, на что продавец ( изготовитель) может сослаться, на избежание ответственности если
ГК РФ Статья 1098.
Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.
или согласно п.4 Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей ( аналогичная норма) http://www.consultant.ru/docum...
Мое письмо (+были приложены фотографии, которые также выставляла здесь):
Добрый день!
7 сентября я приобрела у вашей компании шкаф Wyntoon 5 по договору № 29811/1 за 26 414 руб. + доставка за МКАД 320 руб. Шкаф на сайте выглядит очень аккуратно и привлекательно, скажу честно, планировала брать в Ikea, но решила взять у вас и подороже.
Мы собрали шкаф своими силами 14 сентября. И были просто в шоке! Качество никуда не годится, шкаф полностью кривой, также имеется ряд других немаловажных претензий, которые я подкрепляю фотографиями:
1. Шкаф кривой, мы еще не прибили оргалит, но пока решили его не крепить до того, как свяжемся с вами. Обратите внимание на фото на зазоры снизу и сверху дверей.
2. Ножки никак не крепятся, просто втыкаются в отверстия, нет ни гаек, ни заглушек, просто торчат штыри прям внутрь шкафа. Такого быть не должно: это и не эстетично и не безопасно.
3. Полка в маленькой секции встала криво, обратите внимание на отношение ее уровня к уровню верхней крышки шкафа: левая часть завалена вниз.
4. К шкафу не прилагается никакой инструкции по сборке, только фото шкафа и перечень составных частей. все расходники просто свалены в коробку единой массой. На мой взгляд, такой уровень качества просто не допустим для мебели из среднего ценового сегмента (в эти же выходные собирали мебель из самой бюджетной категории, купленную на сайте divan.ru — качество доставки и компоновки материалов просто не сопоставимо, хотя ценовой сегмент у вас один (я уже молчу про якобы изначальную цену этого шкафа в 136 тыс.руб.!!!).
5. Ручки на дверцах!!! Это вообще немыслимо! их размер тупо не соответствует расстоянию между проделанными отверстиями для того, чтобы их прикрепить.
6. Ножки к шкафу все разного размера (по толщине), ну, по сравнению с другими изъянами — это уже мелочи.
Я прошу организовать вывоз этого шкафа из моей квартиры за счет компании furni.ru и осуществить возврат денег в полном объеме. Это совершенно не приемлемое качество товара. Квартира находится по адресу Новомытищинский проспект д.12, к.1. (на 5 этаже без лифта, пожалуйста, имейте это в виду). Я смогу принять ваших сотрудников, начиная с 22 сентября, т.к. на текущей неделе буду находится в командировке.
Прошу сообщить мне о вашем решении. Если понадобится, я буду привлекать независимую экспертизу.
С уважением,
Дарья Рязанцева
8-916-510-60-30
ОТВЕТ:
Добрый день! Фабрика рассмотрела рекламацию:
1. Для более правильной сборки шкафа рекомендовано до навески дверей прибивать ДВП с задней стороны. При этом выставляя ее ровно под срез ДСП одной из панелей, а потом и с другими. таким образом создаётся жёсткость любого изделия и его ровность.
2. Ножки крепятся евроболтами на место вынутых штифтов с резьбой.
3. Полка не встала, так как шкаф собран не полностью.
4. Двери даже если повешены, должны выравниваться петлями, но для начала прибивается ДВП.
5. К шкафу прилагалась схема сборки.
6. Ножки все разного размера, потому что сделаны конусными. Соответственно верх у них больше низа.
7. Какого размера стоят ручки? Ручки заменим.
УТОЧНЕНИЯ (комментарии, которые уже не отправляли поставщику).
1.После установки ДВП шкаф не стал ровнее.
2.Никаких евроболтов в комплекте нет.
3.Выравнять двери юстировочными болтами невозможно, так как шкаф банально кривой.
4.Схемы сборки в комплекте не было.
5.Про ножки совсем ересь, претензия заключалась в том, что они разные относительно друг друга.
Здесь можно аргументировать следующим — по смыслу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Более того, поскольку речь идет еще и продаже шкафа через интернет, то дополнительно к информации обязательной к предоставлению продавцом дополняются требования изложенные в постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Соответственно есть все основания говорить о том, что информация о товаре до Вас доведена не была. В этой связи, Вы в силу требований ст. 12 Закона, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной за товар суммы.
Для этого Вам нужно отправить соответствующее письменное уведомление по электронной почте и по адресу указанному на сайте - https://furni.ru/requisites/.
Отказ от исполнения считается состоявшимся с момента получения Вашего уведомления.
При этом если в течение 10 дней возврата суммы не произойдет — то у Вас появляется право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.