8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и потребовать возврат денег за него?

купили детскую коляску в интернет магазине, через месяц сломался механизм, который её раскладывает, связались с продавцом, ответственность он с себя снимает и не хочет возвращать деньги

, Мария, г. Москва
Алеся Симак
Алеся Симак
Юрист, г. Киров

Если продавец отказывает вам и не хочет возвращать вам деньги и принимать товар?

Пишем претензию в двух экземплярах, лучше всего на компьютере и распечатываем. Если нет компьютера, то пишем от руки в свободной форме. Кому и от кого, оставляем контактные данные в претензии по которым вам можно ответить.

В самой претензии описываем ситуацию и какие статьи закона были нарушены продавцом. Лучше их указать, к примеру если продавец отказывается принимать назад некачественный товар, то на лицо нарушение пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей». Внимательно изучите эту статью и укажите в претензии, что именно продавец нарушил.

Излагаем ваши требования в претензии в деловом стиле, никаких историй из жизни, все по делу, кратко и конкретно, со ссылками на статьи закона (желательно).

После изложения вашей претензии, пишем ваши требования, к примеру:

Требую принять товар ненадлежащего качества и вернуть уплаченную за него сумму;
Требую поменять товар ненадлежащего качества на аналогичный с перерасчетом покупной цены;
Пишите все ваши требования основанные на законе.

Так же прикладываем к претензии чек, либо другой документ подтверждающий покупку (договор купли продажи, товарная накладная и т.д.). Другие документы имеющее важное отношение к данной проблеме.

Поставьте дату, ваши инициалы и подпись.

Если вы написали претензии от руки, то сделайте ксерокопию.

Придите к продавцу и отдайте ему оригинал претензии, а на вашей ксерокопии продавец должен поставить дату принятия и отметку о том, что претензия принята, в качестве отметки подойдет подпись, инициалы и должность лица принявшего претензию. Если есть печать то потребуйте поставить печать. Повторюсь на вашем экземпляре претензии принимающее ее лицо, должно поставить все перечисленные отметки, обязательно проверьте наличие даты.

Если продавец отказывается принимать претензию лично в руки, то отправьте ее на адрес продавца заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Опись необходимо сделать обязательно, так как это будет подтверждать, что вы отправили именно претензию, а не письмо с произвольным содержанием. Уведомление о вручении вам понадобится для того, что бы в случае суда доказать, что продавец получил вашу претензию почтой, ведь на уведомлении которое вы позже получите на почте будет стоять подпись продавца, который получил вашу претензию.

В момента вручения претензии ждем 10 дней и если ответа не было, вам не вернули деньги, продавец отказался выполнять ваши требования, то подаем в суд исковое заявление.

Но обычно продавец получив претензию и смекнув, что вы настроены серьезно, выполняет ваши требования. Ведь по закону, если дело дойдет до суда, то в пользу покупателя с продавца еще взыскивается штраф в размере 50% от суммы иска, за то, что он добровольно по претензии отказался выполнять требования потребителя, а далее еще можно взыскать с продавца неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Алименты
Она залетела и сейчас требует денег от меня, либо расскажит все моей жене
Здравствуйте! Я Эдуард мне 43 года. Вопрос вот в чем. У меня была любовница 5 лет назад. Она залетела и сейчас требует денег от меня, либо расскажит все моей жене. Что мне делать.
, вопрос №4141664, Эдуард, г. Новосибирск
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Если счета в аресте и запрет выезд за пределы России ограничены Долг за
Здравствуйте,подскажите пожалуйста Если счета в аресте и запрет выезд за пределы России ограничены Долг за квартиру коммунальные платежи оплатили 2023 году Но приставы не сняли ничего но при этом поступления на карту денег и они тут же списали деньги Пришла к приставам они да сказали снимут высветилось что сумма ушла на гос услугах А как мне сказать что у меня списали вот деньги в 2024 году и потребовать вернуть или как ?
, вопрос №4140274, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2019