Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не перечисляют страховую выплату после предоставления реквизитов в СК?
18.08.19 в мою припаркованную машину въехала женщина паркуясь. Составили европротокол. 21.08.19 предоставил Машину в страховую Росгосстрах для осмотра, все зафиксировали, сдал им все документы. В компании мне сообщили что сейчас деньги не выплачиваем ремонтируем в СТО. Поэтому мои реквизиты банковские в дело даже не взяли. Через 2 недели приходит письмо, что по моему делу решено выплатить мне сумму(указана сумма) но так как вы не предоставили реквизиты, сумму вам перечислить не можем. Отправил им по почте реквизиты банковские, ответили что приняты в работу. С этого времени прошла ещё неделя, звоню им, говорят что проверяют полис виновника ДТП, на вопрос как долго ждать, весь 20 дней по закону уже прошли- отвечают не знаем все зависит от СК виновника. В связи с этим вопрос: они же уже все проверяли, сумму мне насчитали но не выплатили, говорят связывайтесь с виновником скорей всего у него не зарегистрирован полис. Правомерны ли их действия
Добрый день, Александр!
У страховщика есть обязанность осуществить страховое возмещение в течение 20 календарных дней с момента представления Вами последнего документа. То есть 20 дней считайте с момента получения страховщиком банковских реквизитов.
В случае отсутствия выплаты по окончанию срока — стоит обратиться с претензией. Это ускорит реакцию.
Полис виновника Вы можете проверить и сами, здесь:https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
Если на момент ДТП он действовал — проблем нет.
В любом случае, по итогу, через 20 дней должна быть либо выплата, либо письменный ответ.
Закон не предусматривает Вашей обязанности звонить куда-то, бегать и пр. Для чего тогда страховщик?
В случае необходимости готов составить для Вас претензию.
Если Вам был полезен мой ответ, не забудьте поставить "+", и оставить комментарий.
Удачи!