8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Травма на детской площадке

Ребенок рассек голову об штырь торчащий на детской площалке торчаший из горки на кого подать в суд какие документы нужны персиктивы дела итд

, Артем, г. Саранск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте!



ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования

4.3.7 Наличие выступающих элементов оборудования с острыми концами или кромками не допускается.

Таким образом торчащих штырей не должно быть. Можете обратиться к администрации Вашего муниципального образования (скорее всего, города) с заявлениями о проведении проверок по данному факту и устранении обстоятельств, угрожающих здоровью и жизни детей. Если Вы надлежащим образом зафиксировали травму, то можете обратиться в суд за компенсацией морального и материального вреда. А также с претензией по лечению ребенка и приведению горки в соответствующий вид следует обратиться непосредственно к установщику, в частности УК вашего дома если они занимались благоустройством детской площадки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
, вопрос №4135992, Александр, г. Великий Новгород
Военное право
Скажите пожалуйста если у мужа военная травма внутренний перелом кисти положена ему выплата
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если у мужа военная травма внутренний перелом кисти положена ему выплата
, вопрос №4135395, Зоя, г. Иркутск
Медицинское право
Я детский хирург приемного отделения в детской городской клинической больнице в приемном отделении мы
я детский хирург приемного отделения в детской городской клинической больнице в приемном отделении мы принимаем дете, поступающих к нам самотеком, по скорой помощи и по нарядам из поликлиник или трав пунктов руководство клиники требует что бы мы, детские хирурги принимали детей с подозрениями на сотрясение головного мозга и детей с травматическими повреждениями конечностей, а так же позвоночника
, вопрос №4134777, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, я педагог дополнительного образования, руководитель театрального объединения и объединения
Здравствуйте, я педагог дополнительного образования, руководитель театрального объединения и объединения аэробики, круглый год работаю с детьми( включая каникулы), рабочая неделя 36 часов, могут ли меня заставить работать с детьми в летние каникулы на детской площадке дневного пребывания в приказном порядке? При этом работу с документами на следующий учебный год никто не отменял
, вопрос №4134020, Елена, г. Омск
Дата обновления страницы 13.09.2019