8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт авто

Здравствуйте! Можно ли заставить вернуть(компенсировать) деньги потраченные на некачественный ремонт авто, если нет договора, а только перевод с моей карты на карту мастера, который выполнял работы. Доказательство недобросовестного ремонта есть и свидетели есть в другом автосервисе, которые при разборке вновь моего авто увидели этот косяк. Имеется и деталь с этим косяком.

, Владимир, г. Пермь
Евгения Федяева
Евгения Федяева
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Да, вы имеет право вернуть деньги в полном объеме за некачественно проведенный ремонт или потребовать исправить некачественную работу за счет автомастерской.

Для предъявления претензии не обязательно наличие договора. Другими доказательствами обслуживания машины могут служить камеры видео наблюдения, свидетельские показания или чек об отправке денег на карту мастеру.

Если мастерская отказывается возмещать ущерб, обратитесь к ней с просьбой в письменном виде.

Если вы решитесь подавать в суд, к иску придется приложить акт независимой экспертизы об оценке авто.

0
0
0
0

Добрый день!

Да, вы имеет право вернуть деньги в полном объеме за некачественно проведенный ремонт или потребовать исправить некачественную работу за счет автомастерской.

Для предъявления претензии не обязательно наличие договора. Другими доказательствами обслуживания машины могут служить камеры видео наблюдения, свидетельские показания или чек об отправке денег на карту мастеру.

Если мастерская отказывается возмещать ущерб, обратитесь к ней с просьбой в письменном виде.

Если вы решитесь подавать в суд, к иску придется приложить акт независимой экспертизы об оценке авто.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь
Спасибо, мне это поможет.
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Добрый день! Да, по закону о защите прав потребителей наличие недостатков в услуге, некачественная услуга  является основанием для возврата денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мы с мамой граждане Казахстана Есть авто оформленный
Здравствуйте. Мы с мамой граждане Казахстана. Есть авто оформленный на маму. Учет авто Казастанский. Я собираюсь ехать в РФ на ПМЖ. По приезду подам на ВНЖ. Могу ли я взяв доверенность на 3 года на этот авто, приехать на нем, сделать страховку, и передвигаться на нем по РФ до окончания срока доверенности? С учетом того, что получу ВНЖ через 4-5 месяцев
, вопрос №4151085, Артем,
Право собственности
В МРЕО мне сказали что на авто стоит запрет на регистрационные действия который пришёл в декабре 2023г
Здравстауйте. Я купила авто б/у в ноябре 2023 года , зарегестрировали на меня без проблем, документы в порядке, но я вышла замуж поменяла фомилию соответственно нужно менять все документы. В МРЕО мне сказали что на авто стоит запрет на регистрационные действия который пришёл в декабре 2023г. Как мне быть? Пыталась связаться с судебными приставами которые наложили запрет, ответа нет уже два месяца. Что мне делать?
, вопрос №4150938, Ольга, Алчевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться
Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4150805, Камилла, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2019