8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

44ФЗ. Заказчик не принимает поставленный товар

В мае 2019 года Заключен Контракт по 44 ФЗ на поставку товаров. Фактически товар поставлен в срок 10 дней в полном объеме. Накладные заказчик не подписывает.

Мотивирует тем, что в Форме2 указан материал изготовления урны: чугун. А поставлены урны из стали. Так как в нмцк и спецификации есть внешний вид товаров, и изготовить урны из чугуна с указанным внешним видом невозможно. Полюбовно решить, видимо, не получиться. Заказчик просто начинает бегать, «гасится». Письмо с предложением заключить допсоглашение на изменение параметров урны представлено заказчику вместе с проектом допсоглашения и письмами от производителей, производящих урны внешним видом как в нмцк и спецификации, что данный вид урн не производится из материала чугун, заказчик его не подписывает. вообщем ни одну из бумаг не подписывает. После всех попыток решить вопрос полюбовно заказчику в августе месяце сего года направлено письмо с описью и отслеживанием доставки содержащее документацию о приемке(акты, накладные, необходимые сертификаты, паспорта изделий). На электронную почту, указанную в контракте, не отвечает, телефон не берет. Возможно ли в этой ситуации принудить заказчика к принятию товара, либо подписать и оплатить хотя бы часть товара?

Показать полностью
  • Скрины
    .docx
, Алексей, г. Москва
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Алексей. Заказчик вправе отказаться принимать товар, который не соответствует условиям контракта. При этом, заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, ели такое право предусмотрено контрактом, что в перспективе может грозить поставщику РНП. Поэтому, в этой ситуации нужно договариваться с заказчиком. Тут может подойти вариант расторжения контракта по соглашению сторон либо поставки товара улучшенного качества на основании ст. 95 закона № 44-ФЗ.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

вы полностью прочитали мое сообщение?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2019