8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и от кого оприходовать товар на склад для дальнейшей перепродажи по безналичному расчету?

Здравствуйте, хочу зарегистрировать ИП и продавать товары из Китая Оптом ( мобильные аксессуары, чехлы итп) данный товар в сертификации не нуждается.

Данный товар ввозится в Россию через Карго, и никаких документов к товару не прилагаются. То есть товар не от кого оприходовать.

1 Вопрос :

Как и от кого оприходовать товар на склад для дальнейшей перепродажи по безналичному расчету, что для этого требуется, как за декларировать данный товар, чтобы ИП смогло кристально бело перепродовать данный товар .

, Александр, г. Москва
Виктор Мучкаев
Виктор Мучкаев
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! 
В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее: 

Вам необходимо искать поставщика который сможет оформить вам легализацию вашего товара или оформлять легализацию самостоятельно. 

При этом часть товара даже в такой категории как та, что вы указали подлежит сертификации и может быть арестована при проведении внеплановой проверки по жалобе третьих лиц. 

Благодарю вас за уделенное внимание. 
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне в чате. 
Напоминаю что в чате можно оформить дополнительную консультацию или заказать изготовление необходимых вам документов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Защита прав работников
Подскажите пожалуйста заместитель требует написать увольнительный по собственному желанию из за личной не приязни к работнику склада как правильно поступить в этой ситуации
Добрый день! Подскажите пожалуйста заместитель требует написать увольнительный по собственному желанию из за личной не приязни к работнику склада как правильно поступить в этой ситуации!
, вопрос №4150675, Михаил, г. Иркутск
Гражданское право
Правила такие: люди скидывают деньги и кто больше скинет, тому скидывают 5000/саму футболку+скинутые деньги
Здравствуйте, возникла ситуация, заблокировали карту Тинькофф, на горячей линии назвали какие-то статьи, ситуация такова: В Telegram канале проводился неофициальный аукцион на футболку, которая была у изготовителя распродана. Правила такие: люди скидывают деньги и кто больше скинет, тому скидывают 5000/саму футболку+скинутые деньги обратно, остальным(прописано в правилах) деньги не возвращаются, скриншоты все имеются, где нарушен закон?
, вопрос №4150054, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.09.2019