8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Немного странный вопрос из практики арбитража

Седется налоговый спор, оспариваем решение о начислении по выездной, нужны меры, все грамотно, но меру не дали в виде приостановления исполнения решения. Интересует в практике что лучше - обжаловать в апелляцию или заново подавать на меры?

, RFK, г. Санкт-Петербург
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, на данном сайте Вы можете заказать документы в соответствующем разделе, если нужна такая помощь, что касается сути — а что мешает и в апелляцию оспорить и меры вновь попросить. Апеляция просто — это не так быстро, пока дойдет, пока рассмотрят. А заново заявить можно, проанализируйте, почему был отказ, усильте эту часть — может не доказано нарушение баланса интересов, может не обоснована невозможность работы без приостановления. В общем можно всегда подать параллельно обжалование и придумать новое ходатайство о мерах, только усиленное практикой, доказательствами, обоснованием. Лучше обращаться к профессионалам за подготовкой ходатайства о принятии мер.

1
0
1
0
Никита Марченко
Никита Марченко
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!
Обычно суд приостанавливает действие оспариваемого решения налогового органа, когда установит, что в случае вынесения решения не в пользу налогоплательщика, у него будут иметься реальные средства для уплаты в бюджет доначисленных сумм налогов, пеней и штрафов. Конечно же, не может быть стопроцентной вероятности принятия судом обеспечительных мер в подобных случаях.
Но все же советую вам проанализировать ту информацию, которую вы указали в вашем заявлении о принятии обеспечительных мер. И если она окажется неполной, то есть смысл подать новое заявление с более подробным обоснованием.
Для примера можете почитать прикрепленное определение арбитражного суда (как образец).
Если вам потребуется составление заявления в арбитражный суд, то можете написать мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Лицензирование
Можете подсказать судебную практику в схожих ситуациях?
Здравствуйте. Планируем получать образовательную лицензию для аренды в бизнес центре на втором этаже. На первой этаже Магнит. Я так понимаю, что мы лицензию получим, но потом Магниту алкогольную лицензию не продлят, что впоследствии повлечет за собой проблемы между нами и арендодателем, так как Магнит снимает гораздо БОльшие площади. Можете подсказать судебную практику в схожих ситуациях? Про расположение в 50-100 метров я знаю, уточняю именно про этажность.
, вопрос №4138651, Елена, г. Омск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Класс правовой, практика на военных кафедрах и поездка в турпоход на несколько дней
Дочь учится в 10 классе. Заставляют идти на практику летом. Если не пройдёт, будет не аттестация по ОБЖ. Класс правовой, практика на военных кафедрах и поездка в турпоход на несколько дней.
, вопрос №4138247, Валентина Старикова, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Получение образования
Здравствуйте, я закончил 10 класс, мне не отдют аттестат пока я не отработаю практику, а мне нужно сдать документы в техникум
Здравствуйте, я закончил 10 класс, мне не отдют аттестат пока я не отработаю практику, а мне нужно сдать документы в техникум. Что с эти делать? Куда обращаться? И имеет ли школа на это право
, вопрос №4137720, Станислав Милютин, г. Якутск
Дата обновления страницы 04.09.2019