8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с разменом крупной купюры в магазине?

Доброго времени суток, друзья. Давно интересовал сей вопрос. В магазине я даю продавцу большую купюру, на что он отвечает:"сдачи нет". Я сам должен искать размен, либо это проблемы продавца?

, Даниил Спиридонов, г. Нижний Новгород
Антон Бакало
Антон Бакало
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, ДАниил!

Обязанность иметь и выдать сдачу является исключительно продавца.Данная позиция подтверждается статьями. 426, 445 Гражданского кодекса Российской Федерации,
а также статьей 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», Согласно ст.454 вы оплатили товар, а следовтельно выполнили свою обязанность.

В связи  этим, вы не обязаны бегать и менять крупные деньги, а иметь разменную денежную купюрю должен иметь непосредственно продавец, а собственник должен обеспчеить продавца разменными деньгами.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали карту, просят предоставить сведения о переводах, у меня были крупные переводы от
здравствуйте, заблокировали карту, просят предоставить сведения о переводах, у меня были крупные переводы от знакомых, никакой незаконной деятельности, как это объяснить банку так, чтобы меня разблокировали, у меня нет никаких справок и документов, так как переводы от друзей и знакомых
, вопрос №4149494, диана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 04.09.2019