8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денег в полном объёме за товар

Здравствуйте, 2 дня назад я приобрел ресивер-клиент триколор тв, у его дилера. Перед покупкой сказал продавцу что буду подключать её к интернету через роутер, после мне сказал хорошо и нарисовал схему подключения. Как оказалось, 8 федеральных каналов не работают по интернет - вещанию что меня не устраивает т.к. больше всего смотрю их. Так как в этот же день и на следующий у меня небыло возможности придти в магазин, я пришел на 2 день с момента покупки, сказал продавцу, что хочу оформить возврат. Продавец сказал, что ему нужно связаться с начальством. Я подождал, после чего продавец сказал что может оформить возврат но с вычетом % и только наличкой, хотя я покупал картой. Чек был утерян, но имеется но справка из банка о покупке. Потерял время деньги за товар и на проезд до магазина (магазин находится на другом конце города). Имеется запись на диктофон о том как продавец сказал что только с вычетом процентов и возврате только наличкой, я сказал что нужно на карту с которой я покупал и в полном объёме, на что продавец ответил что на карту нельзя деньги уже ушли надо было в этот же день.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Извиняюсь за некоторые опечатки, писал с телефона не очень удобно.
Исправляюсь.
" Чек был утерян, но имеется справка из банка о покупке. Потерял время, деньги "

, Илья Илья, г. Чусовой
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Илья!

Если речь идёт о предоставлении Вам неполной либо недостоверной информации о товаре, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право на возврат всех уплаченных за товар средств и возмещения причинённых убытков. Надо направить продавцу письменное заявление с требованием вернуть деньги полностью и устраивающим Вас способом. Только надо понимать, что при отказе продавца может потребоваться обращение в суд. Можно начать с жалобы в отделение Роспотребнадзора, который надзирает за соблюдением прав потребителей.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Гражданское право
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
, вопрос №4143039, Анастасия Серова, г. Архангельск
Дата обновления страницы 01.09.2019