8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества, консультация по одному закону

Добрый день, отдавал в ремонт ipad и он у них находился в течении 14 дней, потом я его забрал и отнес в магазин с такой же проблемой, так-как в сервисе не нашли проблему. В магазине он находится 10 дней и я прочитал, что "Если в ходе устранения недостатков товара, его дальнейшее использование на протяжении каждого года, на который распространяется гарантийный срок, невозможно. И в совокупности этот срок составляет более 30 дней.", то если если он будет находится в магазине еще 6 дней, я могу требовать возврат по этому пункту закона?

, Виктор, г. Новомосковск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Виктор!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в ст. 18 устанавливает, что потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств или замены товара на аналогичный, в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, по истечении 30 дней невозможности использования товара (независимо от каких)  Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврата денежных средств.

При необходимости готов подготовить ля Вас претензию к продавцу, услуга будет уже платной, ля этого обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
389 ₽
Все
Здравствуйте мне требуется подробная консультация по моему будущему
Здравствуйте, мне требуется подробная консультация по моему будущему делу, у меня начинает свое существование проект который занимается поиском и распространением личных данных людей при личном запросе (по типу "Глаз Бога" https://clck.ru/3AtnKC) в мессенджере телеграмм в виде бота, мы будем использовать слитые по вине администраторов базы данных всяких сайтов, сервисов, и т.д. Также наша система будет предоставлять скрытие своих данных! В системе будет функция создания "Бот Зеркало" (чит. подр. https://clck.ru/3AtnST), ибо мне кажется это тоже не мало важная часть в моем вопросе со стороны законов. Мне нужно узнать какие лазейки есть в копирайтинге/оферте/лицензионном соглашении бота (системы), и как мне сделать мою систему более безопасной для меня со стороны закона (я проживаю в РФ), также хочется прочитать какие трудности и возможные наказания меня ждут со стороны закона. Спасибо!
, вопрос №4133905, Виктор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хирург на консультации и перед операцией обещал вытащить нерассасывающиеся нити
Была хирургическая операция платно. Хирург на консультации и перед операцией обещал вытащить нерассасывающиеся нити. Не вытащил. Операция под общим наркозом. Также снял видео где говорит здесь нитей нет. Хочу составить претензию на возврат денег. На что я могу ссылаться? И возможно ли вернуть потраченную сумму. Сумма крупная, более 400тыс рублей.
, вопрос №4130790, Наталия, г. Москва
Наследство
И если нет квартира по закону переходит к внукам?
Добрый день. Нужна консультация по наследству. В феврале умерла бабушка не оставив завещание. По закону её квартира переходит её сыну. Сын бабушки умер в мае. Остались два внука от двух сыновей (первый умер давно). Родственники Сказали что возили её сына для оформления документов на вступление в наслкдство. Мог ли он вступить в наследство после её смерти если не прошло 6 мес.? И если нет квартира по закону переходит к внукам?
, вопрос №4130226, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2019