8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар разбился по дороге из-за ненадежной упаковки и потому что не было указанно в характеристиках о хрупкости товара

Дорогие юристы, приветствую. В мае этого года мной был заказан элемент декора через страницу социальных сетей стоимостью 20т.р. При отправке продавец плохо упаковал а так же не указал в характеристике товара, что он содержит стекло. Как итог товар пришел разбитым. С тк я не могу спорить, так как во первых не было указано что товар хрупкий, второе продавец не дает документы для предоставление в тк. Продавец пообещал прислать разбитые части, но прошло уже 4 месяца, слышу только завтраки. Конкретного ответа нет, только агрессия в мою сторону. Как повлиять на ситуацию? В какие службы я могу подать заявление? И есть ли смысл, т.к есть только переписка, договор в пдф(нет оригинала)?

Показать полностью
, Мария, г. Бийск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Поскольку товара прибыл Вам в ненадлежащем качестве разбитым, вас не должно интересовать как это произошло, Вам нужно написать претензию продавцу о расторжении договора КП, возврате товара ненадлежащего качества, а вам возврате ДС за товар.

Закон РФ о «Защите прав потребителей». Статья 18. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Учительница говорит забирать документы из школы по причине того что ребёнок во время прогулки по
Учительница говорит забирать документы из школы по причине того что ребёнок во время прогулки по незнакомому городу отбился и убежал в отель из за сбоя в системе доставки и товар привезли раньше чем было указанно
, вопрос №4144567, Макар, г. Москва
486 ₽
Налоговое право
Для этого что-то надо делать, или автоматически ей больше не будет начисляться этот налог?
Добрый вечер. Моей матери 26 мая стукнуло 56 лет, она собственник жилья в Москве, поэтому налог на имущество оплачивать может только она,у меня доступа к этому лицевому счету нет. Обычно раз в год я ей высылала деньги на этот налон,ибо проживаю сейчас одна в ее квартире, а она живет в Польше. И потому что у нее нет свободных средств для оплаты налога. В настоящее время мы с ней в сильной ссоре,она меня заблокировала везде,общения нет. Насколько я знаю,есть какой то закон,согласно которому предпенсионеры после 55 лет освобождаются от уплаты налога,это правда? Для этого что-то надо делать,или автоматически ей больше не будет начисляться этот налог?
, вопрос №4144325, Элеонора, г. Москва
Уголовное право
Но администрации препятствует и говорит ему посиди до конца срока потому что не кому работать в столовой
Доброе утро. Скажите куда мне написать. Мой гр. муж находиться на лиу3. Ему осталось отбывать срок до сентября. Он сейчас написал заявление на удо. Но администрации препятствует и говорит ему посиди до конца срока потому что не кому работать в столовой,.
, вопрос №4143430, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 30.08.2019