8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка не соответствует весу

как быть? заказал шуруповерт макита уточнил у оператора комплектацию с пересылкой вышло 3500 наложеннным платежом пришла посылка вес всего 600гр такого явно не может быть да и посылка как пустая забирать не стал.приходят смски что наложат штраф и судебные издержки

, игорь, г. Нижний Новгород
Андрей Никифоров
Андрей Никифоров
Юрист, г. Мурманск

Уважаемый Игорь!

Согласно нормам Постановления РФ от 27 сентября 2007 года №612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным образом», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.

Таким образом, юридически вы имеете отказаться от вашей посылки, ожидающей вас на почте. Товар будет находиться там на протяжении тридцати дней, после чего будет отправлена обратно продавцу.

Более того, до получения посылки адресатом сделка купли-продажи не является совершённой. Следовательно, до тех пор товар является собственностью продавца.Единственное, чего может требовать продавец – это возмещение затрат на доставку. В таких случаях он может пугать вас даже судом. При этом в суд мало кто подаёт, так как судебные издержки могут значительно превышать потраченные продавцом деньги на доставку товара. А учитывая, что таких покупателей может быть значительное количество, продавцу проще оплатить доставку, нежели мучиться в многочисленных судебных тяжбах с неопределённым конечным результатом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Недвижимость
Как и соответствует законам мы направили ей письмо извещение, что мы продаем наш дом
здравствуйте, такая ситуация, я владею долей в виде дома в подмосковье. моя соседка владелеца второй доли в виде отдельного дома на этом же участке, крайне не хочет чтобы мы продавали свою долю. мы нашли покупателя который предлагает цену намного больше чем готова заплатить наша соседка. как и соответствует законам мы направили ей письмо извещение, что мы продаем наш дом. вчера мы узнали, что соседка подала иск в суд, на выход из общедолевой, скажите может ли это приостановить нашу продажу?
, вопрос №4151912, софья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Наследство
Умер отец остался дом в воронежской области сам я нахожусь в Москве и не могу туда выехать вообще в бумагах
Умер отец остался дом в воронежской области сам я нахожусь в Москве и не могу туда выехать вообще в бумагах запрошенных нотариусом из города в Воронежской области из видимо ЕГРН есть ошибка в фамилии отца и не понятно как быть с землёй в каком она статусе видимо не смогли запросить и не поняли приватизированная или не приватизировання земля сами нотариусы - я бы хотел продать всё подроже и землю и дом как можно скорее с наименьшими затратами для меня и во времени и в деньгах или возможно переоформить на себя - нотариусы к которым подал дело бессильны вообщем так как есть только копия бумаги дарения от деда и иные документы на дом но не на землю оригинала завещания нет в наличии запросить в другой город нотариусы не хотят и копию нотарильно заверить так же не хотят , кадастровый номер на дом отстуствует и на землю кадастровый номер документы отстуствуют но имеетья онлайн в общей базе кадастровый номер на землю. Прошу переформить землю и дом на меня я нахожусь в г.Москва и выехать в другой город не могу - нотариусы у которых открыто дело не могут выезжать в другой город видмо. Прошу решить вопросы и с нотариально конторой так как телефон мои забанили - может быть подам в суд на нотариусов так как не полноценном ведут дела и кинул переформление дом и забанили меня по немного сложному делу и не сделали запрос в Россреестр или к нотариусу или архивному бюро запрос по завещанию и восстановлению его.
, вопрос №4150642, Оо, г. Люберцы
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
Дата обновления страницы 30.08.2019