8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить ответ на платный вопрос?

На оплаченный вопрос не отвечаете. АЙ Яй ЯЙ!!! СТЫДНО. Я оплатила стоимость вашей работы. А вы бессовестные люди!!!

  • check_print
    .pdf
, Маргарита, г. Рязань
Олeг Швeц
Олeг Швeц
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Маргарита, продублируйте пожалуйста, Ваш вопрос, может мне получится Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Поможет ли это получить свою оплату?
Здравствуйте Работала до марта месяца 2-3 на должности помощника (удаленная работа). Мне до сих пор не выплатили зп (зп+около 5к расходы на команду, которые в тот момент взяла на себя. Суммарно выходит около 30к). Не выплатили не только мне, но и всем остальным членам команды Работала без договора, записей созвонов нет - на них обговаривали условия. Но есть в переписке с руководителем подсчет, что у меня вышло по зп и постоянные вопросы о том, когда смогу ее получить. И ответы человека = обещания, что вот вот будут деньги и все тебе скину У других членов команды договоренности тоже устные Могу ли я подать заявлению в полицию? Хватит ли сообщений в переписке для этого? Поможет ли это получить свою оплату? И у человека есть кредиты, очень в целом ценит свою кредитную историю, заявление в полицию о неуплате повлияет как-то на нее?
, вопрос №4138966, Анна, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.08.2019