Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный товар?
Купили шнековый скважинный насос. Поработал неделю и перестал качать воду. Позвонили продавцу. Он сказал, что насос является технически сложным товаром и поэтому требует экспертизы. Для экспертизы надо сам насос, коробку, чек и сервисную книжку. Сервисной книжки нет, и я не уверена, что она была. При покупке сказали, что она в коробке, а дома я ее так и не увидела. Что делать? Как вернуть свои средства?
Здравствуйте! Действительно насос нужно сдать на экспертизу. Как можно скорее напишите заявление на приемку товара, чтобы зафиксировать момент. Если гарантийный талон утерян, это не является причиной для отказа в приеме на экспертизу.
Если гарантия качества договором не установлена (не установлен гарантийный срок), товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи от продавца к покупателю (если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором). Кроме того, в пределах разумного срока товар должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (пункт 1 статьи 470 ГК РФ).