8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Клиент пытаетсся вернуть товар, не товарного вида (сломанный)

Добрый день! Я ИП , продаю бу товар (автозапчасти), приобрели у меня через сайт фары на автомобиль, перед отправкой транспортной компанией, были сделаны фотографии товара , целостность зафиксирована. В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!! Итог: он отдал фары в сто, там уж не знаю, как их ставил, но то что он высылает нам теперь , это ужас. Говорит товар был "некачественный" изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Показать полностью
  • 1564998153458_message
    .jpg
  • 1564998153840_message
    .jpg
  • 1564998154338_message
    .jpg
  • 1564998154867_message
    .jpg
  • 1564998154928_message
    .jpg
  • 1564998155326_message
    .jpg
  • 1565376851934_message
    .jpg
  • 1566193188630_message
    .jpg
  • 1566193204341_message
    .jpg
  • 1566193204344_message
    .jpg
, Анна, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анна, добрый день.

В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!!

Анна

Скриншот данного примечания сохранен?

на сайте указано что продается товар бывший в употреблении?

Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Анна

К Вам предъявили письменные требования?

Они основаны на том, что приобретен товар ненадлежащего качества? 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Да скриншот есть конечно, вся переписка сохранена. И фото товара до тоже есть, просто я не знаю, как они так устанавливали, что у них все крепления сломались и расплавились. Мы отправляли, то все целое!

А пришло тоже целое, как я понял?  Если так, то принять на проверку качества, отказать в связи с отсутствием брака и механической поломкой, которая произошла после передачи товара.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

«некачественный» изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Анна

На мой взгляд, если товар был доставлен покупателю в том виде, в котором предоставлен на сайте, иных недостатков, кроме указанных Вами не было, то товар, если его испортил сам покупатель, остается у него и Вы вправе отказать в приеме товара, так как за недостатки отвечаете Вы только за те, которые были до передачи товара и не возникли в следствии того, что было до передачи, т. е. без Вашей вины. Но исходя из положений ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» Вам придется товар принять и провести проверку качества, а также экспертизу по требованию покупателя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Мы отправили целый товар, указали дефект на одной фаре, а у них сломаны обе и все крепления, вообще все. будто ставили вообще на другое авто, не удалось и теперь верните. А то что автозапчасть уже не товарного вида, сломанная вся, мне она теперь зачем. 

Понял Вас, тогда отказывайте делая ссылку на это. Что клиент говорит — почему так получилось? Именно сломать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
Дата обновления страницы 19.08.2019