8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как задекларировать действительную стоимость товара?

Приобрёл набор GoPro Karma (квадрокоптер, камера, пульт управления, и прочие комплектующие) в апреле 2018г на территории РФ за 73990р. Недавно квадрокоптер с камерой улетел и потерялся в лесу. Я обратился в европейскую (Нидерланды) службу поддержки GoPro с просьбой помочь установить его координаты. Но они изучив журналы полётов, заключили, что дрон был потерян не по моей вине, а из-за системной ошибки, и т.к. на камеру распространяется 2-летняя гарантия, они любезно заменили мне утерянные комплектующие (не весь набор - это важно!), а именно сам дрон и камеру. Отправили через UPS. Но в Москве при оформлении таможенных документов, в UPS мне предложили задекларировать полную стоимость набора, не смотря на то что отправитель оценил стоимость посылки с запчастями в $509. Я отказался, т.к. не хочу переплачивать за растаможку (поскольку стоимость полного набора превышает 1000 евро), ведь очевидно же, что присланные комплектующие стоят значительно меньше, чем весь набор, ибо в посылке отсутствует кейс (стоит отдельно 8000р), пульт управления (не менее 10000р), ручка для стабилизатора, мощные зарядные устройства и разная мелочь - всё то, что у меня сохранилось. Я понимаю, что брокеру выгодно взять с меня около 4000р за услугу растаможки, вместо 1100р за простое оформление документов. Но я считаю, что это несправедливо! Как быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Разве не достаточно того, что сам производитель задекларировал стоимость посылки в $509?

, Алексей, г. Иркутск
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Алексей!

На территорию ЕВРАЗЭС для личного пользования в сопровождаемом и несопровождаемом багаже можно беспошлинно ввезти (Приложение N 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 107):
— не более 50 кг товаров на общую сумму не более 10 000 евро воздушным транспортом и не более 25 кг товаров на общую сумму не более 500 евро иными видами транспорта.
Сведения о таможенной стоимости товаров для личного пользования заявляются ввозящим эти товары лицом, которое по требованию сотрудника таможенной службы должно иметь возможность подтвердить указанную стоимость (например, чеками о приобретении товаров) (п. п. 9, 10, 13, 14 ст. 38 ТК ЕАЭС; п. 8 Положения, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42).

Согласно положений подпункта 46 статьи 2 «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза»

«товары для личного пользования» — товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом;

В отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, должностными лицами таможенного органа может проводиться таможенный контроль, в том числе в форме получения объяснений (ст. ст. 322, 323 ТК ЕАЭС).В связи с этим отнесение ввозимых товаров к товарам для личного пользования может зависеть, в том числе от письменных объяснений лица, перемещающего данные товары

Советую обратить внимание, что стоимость товаров у Вас в долларах США, а для таможенных елей в отношении товаров для личного пользовния она в ЕВРО

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
У меня есть дубликат и оригинал документа, какой из них действителен?
У меня есть дубликат и оригинал документа, какой из них действителен?
, вопрос №4139667, Светлана, г. Москва
Договорное право
Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
Добрый вечер! Оформил кредитную карту, решил посиотреть, кредитный договор, и обнарудил, что в нем прописаны старые паспортные данные/ на момент оформления и подписания договора у меня на руках был уже новый паспорт порчдка 1,5 месяца. Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
, вопрос №4137722, Артем, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 16.08.2019