8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?

Был приобретён смартфон от имени юр лица. При вскрытии упаковки были обнаружены значительные внешние дефекты на корпусе. Было создано обращение в магазин с требованием обмена товара на аналогичный. Магазин в обмене отказал. Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?

, Артем, г. Санкт-Петербург
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, т.к. товар покупался от имени юр.лица Федеральный Закон РФ  «О защите прав потребителей» применить не представляется возможным, следовательно, действую нормы ГК РФ. Согласно ст.475 Гражданского кодекса РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Возврат денег или обмен предусмотрен только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

0
0
0
0
Сергей Лобурь
Сергей Лобурь
Юрист, г. Краснодар

Добрый 

Приобретение смартфона от имени  юр лица является договором поставки и регулируется гражданским кодексом. По условиям договора поставки поставщик должен передать товар надлежащего качества. Вам необходимо подготовить письменную претензию поставщику с указанием дефектов товара и требованием замены товара либо возврата денежных средств. 

В случае отказа поставщика Вам придется обращаться в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Недвижимость
Кроме меня, доли принадлежат моему отцу 4/15, его сестре 4/15, моей двоюродной сестре 1/5 и, соответственно, мне 1/5
Здравствуйте! Мне исполнилось 18 лет. Есть доля в квартире дедушки с бабушкой, которые умерли. Кроме меня, доли принадлежат моему отцу 4/15, его сестре 4/15, моей двоюродной сестре 1/5 и, соответственно, мне 1/5. С отцом и родственниками не общаемся уже больше десяти лет, доступа в квартиру нет, распоряжается там сестра отца, отец проживает в другой квартире. Раньше, моей двоюродной сестры, в собственниках не было. Видимо, когда умерла бабушка, её дочь вступила в наследование её доли, а потом переписала на свою дочь. Отец там не решает ничего, так как уже давно ведёт аморальный образ жизни, и распоряжается всем его сестра. В этой квартире я прописана с рождения, и при приватизации получила долю. Понимаю, что жить в этой квартире не получится, с родственниками нет никакой коммуникации. Попытки договориться о выдаче ключей, и возможности распоряжаться своей долей, не увенчались успехом. Не понимаю, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы отстоять свои права. Квартира 3-х комнатная, кадастровая стоимость 3250000. Буду благодарна за отклики и разъяснения. Спасибо.
, вопрос №4137648, Александра, г. Москва
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 15.08.2019