8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос отозван

Потерялся товар в Авито Доставке

Я отправил товар из города Абакана 17 июля в Москву стоимостью 54 т рублей авито доставкой.

В назначенное время 2 августа товар в Москве не появился!

Теперь меня кормят обещаниями что компания партнер веде расследования но после последнего появления товара 23 июля по трэку через месяц те 24 августа можно подать претензию!

Срок рассмотрения претензии у этой конторы составляет от 3 недель до нескольких месяцев!!!! НЕСКОЛЬКИХ!!!

Причем если товар найдется в течении срока рассмотрения претензии -то он будет мне возвращен тк как покупатель скорее всего от него откажется.

И не факт что будет принято положительное решение!

Можете ли вы помочь в решении данной проблемы!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Конечно я хочу получить денежную компенсацию и НЕ через несколько месяцев!

Уточнение от клиента
, Валерий, г. Абакан
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы транспортной компанией отправили или иной организацией, экспедитором, например? Нужно начинать с этого. Вы какое именно требование хотите заявить?

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Абакан

Вы вообще вопрос читали? АВИТОДОСТАВКОЙ!

Валерий
Валерий
Клиент, г. Абакан

Узнайте хоть для начала что это такое прежде чем отвечать на вопрос!

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Если продавать их, например, на Авито, то нужно ли что-то оформлять(ИП, ООО, самозанятость)?
Здравствуйте. Собираю травы много лет для себя в лесу,полях(душица,липа,иван чай). Если продавать их ,например,на Авито,то нужно ли что-то оформлять(ИП,ООО,самозанятость)? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №4152067, Юлия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.08.2019