Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право получить деньги и вернуть некачественный товар?
Добрый день. Сегодня в магазин Связной нам пришёл товар, заказанный ранее через интернет. Приехали его забрать. Продавец выдал товар, попросил предварительно осмотреть его, осмотрели торопясь частично. По приезду домой обнаружили трещину на корпусе. Вернувшись в магазин потребовали осуществить возврат. Получили отказ.
Имеем ли мы право получить деньги и вернуть некачественный товар?
Здравствуйте, Евгения.
Да, вы имеете право на возврат денег.
Если мирно договорится не получается. Составьте письменную претензию на имя директора(администрации) с указанием соответствующих требований. В претензии сошлитесь на нормы закона о защите прав потребителей, а именно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме этого сошлитесь на
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ваше требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней. По истечении этого срока, если результатов не будет, обращайтесь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.