Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный смартфон и неустойка
Здравствуйте. Как вернуть деньги за не качественный товар. Купил смартфон, за период гарантии сам обращался в асц 2 раза, производили ремонт. 3 раз уже обратился в магазин где купил, хотел сдать на проверку качества, но мне отказали, сказали только гар ремонт, на что я сказал что забирать отказываюсь и сдал. скоро аппарат придёт с ремонта. есть вариант что он задержится более 30 дней и они будут обязаны же мне вернуть деньги так как в совокупности 3 ремонтов будет более 30 дней. но если успеет до 30 дней, какие мои дальнейшие действия?3 ремонта, и не исправна одна и та же деталь (дисплейный модуль), и аппарат имеет степень защиты ip68 и я не уверен что после стольких ремонтов она останется. Я еще писал заявление на подмену, мне ее так и не дали, как вернуть неустойку ?
Доброго времени суток!
Через суд с возмещением всех убытков и неустоек. При обращении к специалисту, шансы очень хорошие. Но, для начала, подайте официальную обоснованную претензию. Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.