Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ненужный товар обратно в магазин?
здравствуйте, купила электронные часы, главной характеристикой выбора было то, чтобы все звонки с телефона и сообщения передавались на часы. продавец порекомендовал мне американскую модель, стоимостью 16 тысяч которая принимает все оповещения с телефона, заверив, что их только осталось настроить. придя домой оказалось, что эти часы не способны принимать нужные мне функции. я принесла часы обратно в магазин, чтобы мне это настроили, но оказалось, что часы действительно не такие какие мне нужны. Хотела вернуть, но продавец отказался их принимать обратно, сославшись на то, что это является техническо-сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. что делать...??? с момента покупки прошло 2 дня
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Так же вернуть товар можно, если продавец ввел Вас в заблуждение относительно его характеристик.