Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала кухонный гарнитур и срок доставки перенесли сначала на две недели, а затем еще на две
Здравствуйте, заказала кухонный гарнитур, срок доставки перенесли сначала на 2 недели, что было в рамках договора, затем ещё на 2 недели. Оплата была 50% по договору, затем 50% по готовности. На что я могу претендовать, за просрочку последних 2 недель? В договоре этой ситуации не описано. Спасибо
Добрый день!
Размер неустойки зависит от того, какой именно договор Вы заключили.
1) Если был заключен договор купли-продажи, то на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
2) Если был заключен договор подряда на изготовление мебели, то на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).