Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня обманул консультант в магазине?
Обманул консультант в магазине на характеристики ноутбука отдать его нельзя и обменять.Свидетелями были брат и мама что мне дела ь что бы вернули деньги с этого ноутбука или замянили на ноутбук с указанами характеристиками?
Николай, здравствуйте.
Для начала Вам требуется направить заказным письмом письменную претензию по юридическому адресу продавца с кратким описанием ситуации и требованием о возврате денежных средств или замене товара. Не забудьте приложить реквизиты своего расчетного счета, чтобы продавец смог осуществить возврат денег.
Ссылаться необходимо на ч. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований продавцом, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.