8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка доставки кухонной мебели на 60 дней при полной оплате

27 марта заключили договор на поставку мебели, до сегодня мебели нет, третий раз отсрочка, сейчас 5 августа.

Что делать, боюсь что и 5 августа мебели не будет

, Антонина, г. Москва
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, вы вправе расторгнуть договор  и потребовать уплаты неустойки и компенсации морального вреда. Для возврата вам необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Подготовить претензию в которой указать требование вернуть деньги;
2. Передать продавцу претензию, на втором экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии претензии.
3. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
4. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства, взыскать штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.
5. Расходы на юриста, если вы будете его привлекать, суд вам компенсирует после решения суда в соответствии со ст. 100 ГПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И какая у меня будет оплата при ее окладе на полный день на сумму 5700?
Мы работаем вдвоем с коллегой, у нас одинаковая должность, статус работники. Коллега оформила инвалидность на ребенка и уходит на неполный рабочий день (0.5 ставки). Могу ли я взять ее 0.5 ставки путем совмещения должностей, если она будет работать только 4 часа в день из 8? И какая у меня будет оплата при ее окладе на полный день на сумму 5700?
, вопрос №4151375, Екатерина, г. Москва
Кредитование
Просрочка 10 дней в займах сейчас идёт сбор документов на банкротство домой выезжают корректоры?
Просрочка 10 дней в займах сейчас идёт сбор документов на банкротство домой выезжают корректоры?
, вопрос №4151282, Елена, г. Кушва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 25.07.2019