Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги за него, если в него попала вода?
Добрый день! Купила смартфон, спустя 3 месяца на экране появилось фиолетовое пятно, которое расползлось на весь экран. В сервисом центре в гарантийном ремонте отказали, сославшись на механическое повреждение. Написала претензию в магазин на возврат денежных средств. Магазин не ответил на мою претензию. Отдала в независимую экспертизу, заключение попала вода в разъем для наушников. Могу ли я добится гарантийного ремонта или возврата денежных средств, ведь по факту Сервисный центр не диагностировали мой телефон?
Здравствуйте, Ольга!
Вы имеете право обратиться в мировой суд по месту своей регистрации с исковым заявлением о возврате денежных средств, уплаченных за телефон, к продавцу. Исход спора зависит также от того, был ли установлен гарантийный срок на товар, если был, тогда продавец должен доказать, что недостатки возникли после передачи товара потребителю (Вам) вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. А также зависит от того, будет ли назначена судебная экспертиза. Те обстоятельства, что продавец не исполнил свою обязанность провести экспертизу товара, а также, что он не ответил на претензию являются существенным плюсом к исходу дела в Вашу пользу.
Удачи Вам!