Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги за автозапчасть по акту автосервиса о неисправности
Купил в магазине автозапчасть лямбду, при установке в автосервисе, запчасть оказалась неисправной. В автосервисе мною был получен соответствующий акт что лямбда не исправна. Магазин товар не меняет и не выплачивает деньги, требует заключение своего сервисного центра находящегося в другом городе и возлагает эту процедуру на меня. Правомерно это или нет. Подскажите что делать
Добрый день, Андрей.
Нет,, Вас вводят в заблуждение.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Направьте официальную претензию с указанием последствий неисполнения Ваших требований.
Андрей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.