Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денег за оправу, которая снова лопнула после замены?
Здравствуйте, неделю назад у меня лопнула новая оправа, я отнесла её в ту оптику, где всегда заказывала очки.У меня приняли сломанную оправу и сказали, что найдут такую же и выставят в неё мои линзы. Мне надо было заплатить только за оправу - 950 рублей. Я отдала деньги, мне не дали ни гарантийного талона, ни чека. На следующий день очки были готовы. Я забрала их, и сегодня оправа лопнула в том же самом месте. Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте Наталья,
Мне надо было заплатить только за оправу — 950 рублей. Я отдала деньги, мне не дали ни гарантийного талона, ни чека.Наталья
вот это нарушение, в следующий раз требуйте кассовый чек и сопутствующие документы.
Я забрала их, и сегодня оправа лопнула в том же самом месте. Подскажите, могу ли я вернуть деньги?Наталья
нужно смотреть гарантийный ли у Вас случай, или нет. По опыту работы — вряд ли.
С уважением, Виктория Суворова.
Здравствуйте, Наталья!
Вы имеете право вернуть денежные средства на основании п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Для этого Вам нужно направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.
На основании ст. 493 ГК РФ Отсутствие у покупателя кассового, товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Удачи Вам!