Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя при не исполнении договора Заказчиком
Здравствуйте.
Я заказывала мебель для кухни 18 июля и дала аванс. После звонка Изготовителя об окончании работы оплатила остальное 21 августа. Договорились через два дня привезти и установить мебель. Накануне назначенного дня мне позвонили и сказали , что, оказывается столешницу еще не привезли из Питера и поэтому завтра все отменяется. Сказали, что позвонят на следующей неделе, когда она уж точно придет. Вот жду до сих пор!!!
По договору об изготовлении комплекта мебели на заказ - срок сдачи 40 рабочих дней с момента получения предоплаты и + 10 рабочих дней если возникнут непредвиденные обстоятельства, но предварительно уведомив об этом Заказчика.
Мне никто не звонил....
Каковы мои права? С момента заказа прошло уже около 55 дней.
Согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О
защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы
(оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания
услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во
время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет
выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю
новый срок;
поручить выполнение работы
(оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами
и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения
цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения
договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в
сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.