Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я потребовать выплаты компенсации?
Здравствуйте, компания МТС на прошлой неделе составили для меня компенсацию первый раз в размере 8 рублей, второй раз в размере 150 рублей, обещали, что в течении 48 часов компенсация будет перечислена, прошло несколько дней и до сих пор на моем счёту не прибавилось средств, по истечению примерно 40 часов я обратилась в контактный центр с вопросом о компенсации, мне сказали ожидать средства в течении дня, но ни по истечению 48 часов ни позже средства не были зачислены. Могу ли я требовать возмещение морального вреда или неустойку или что-то подобное от компании? Также с моего счёта ежесуточно списывается 4 рубля за пользование услугой «В Сети» но действие данной услуги не отражается в остатке трафика на моем смартфоне в личном кабинете МТС, данная услуга предполагает, что интернет, использованный в соц сетях не будет тратить остаток трафика, то есть приложения Вконтакте, Инстаграм и др безлимитны, не тратят трафик моего тарифа, но расход на смартфоне показывает, что программа Вконтакте расходовала 19,9 ГБ трафика, что неправильно , так как это приложение входит в список безлимитных при данной функции. Деньги списываются-трафик тратится. Что можно предпринять и на что рассчитывать от компании?
Здравствуйте Дарья,
В описанном Вами случае, правоотношения подпадают под действия Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ. Вы как потребитель должны были получить полную информацию об оказанных Вам услугах, на основании ст.10 Закона о Защите прав потребителей. Судя из вышенаписанного информация доведена до Вас не в полном объеме, соответственно вступает в действие ст.12 указанного закона
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть при подаче письменной мотивированной претензии в компанию у Вас есть законные основания для того чтобы отстоя свои законные права и интересы.
Также организация может быть привлечена к административной ответственности посредством подачи жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру, по ст.14.7 КоАП РФ.
Надеюсь бял полезен