8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания применила жесткую упаковку товара без согласования

Я заказала стол на фабрике Москвы, оплатила и самостоятельно заказала услуги ТК "Деловые линии" для доставки в Нижний Новгород. С оператором созвонилась перед этим, он назвал сумму около 3500 руб. сказал, что расчет на сайте верный, можете пользоваться. Хотя на сайте написано, что сумма ориентировочная. По расчету получилась сумма 3276 руб. При расчете указала объём 0,5 куба согласно спецификации. Заказала забор на фабрике и доставку на терминал Нижнего Новгорода. Дополнительную упаковку не заказывала. Транспортная компания приняла решение, что упаковка не достаточная (хотя на фабрике уверяют, что так упаковывают всегда и всё удачно транспортируется по всей России) и применяют жесткую упаковку без согласования. Говорят, что имеют на это право, что это у них прописано на сайте. Но я на сайте не нашла данную информацию. Хочу уточнить, что при оформлении заказа была возможность выбора, нужна упаковка или нет. Я упаковку не выбирала. Мне же звонят уже по факту, когда груз в пути, и сообщают сумму 10 тысяч рублей. Объем груза при этом стал 1,23 куба. При чем в данную сумму вошла не только жесткая упаковка груза, но и все позиции с большей стоимостью, т.к. объем вырос. Отказаться и не забирать стол я не могу, т.к. он оплачен, фабрика не вернёт деньги, пока стол не будет возвращен на их склад. А транспортная не будет возвращать его без оплаты их услуг. Прошу консультацию, есть ли выход из данной ситуации кроме оплаты навязанных и увеличенных услуг ТК.

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. В первую очередь Вам стоит обращаться к ТК в письменном виде и получать от нее ответ также. Помимо оплаты доставки, а в последующем — взыскания переплаты — иного быстрого решения вопроса вряд ли можно найти. При этом рекомендую Вам запросить у ТК документы, подтверждающие условия Вашего заказа -  анкету или что-то подобное, что вы заполняли при оформлении заказа, а также — правила доставки и расчета стоимости с указанием — где именно написано про такое право у ТК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Есть ли шансы что суд не применит сроки исковой давности и расторгнет договор дарения?
здравствуйте. на меня подали иск о расторжении договора дарения, заключенного более 10 лет назад. мной подано ходатайство применении срока иловой давности и в судебном заседании представитель истца изменил основания иска с 578 ст. ГК РФ на 451 ст. ГК РФ и сообщил что срок исковой давности начинает течь с момента когда истец узнал о своем нарушенном праве, то есть с ноября 2023 г. ( когда мною был подан иск о его выселении из другого жилого помещения, где он не является собственником и не имеет регистрации, при этом зарегистрирован он по третьему адресу. есть ли шансы что суд не применит сроки исковой давности и расторгнет договор дарения ?
, вопрос №4137626, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.07.2019