Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне вернуть деньги и компенсировать моральный и физический ущерб?
Здравствуйте, в платной клинике поставили мышьяк. Я заплатила половину суммы т к
сказали, что аванс. Второй раз лечили тот же зуб,не получилось пролечить каналы. И сказали прийти через две недели. оплата после. Ночью болела челюсть и ухоНа следующий день в другой
клинике сделали рентген. Оказалось, что в
зубном канале оставили обломок стоматологического инструмента. И недолечили зуб до конца. Теперь мне предстоит вытаскивать инструмент в другом городе т к нет техники. Пожаловалась в клинику, уговаривали перелечить и вытащить
инструменты. Что делать? Лечение очень дорогое. Могут мне вернуть деньги и компенсировать и моральный и физический ущерб?
Добрый день, Александра.
\Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ваши права в данном случае установлены ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день:
п. 2 ст. 7 закона о ЗЗП
2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
п. 1, 2 ст. 14 Закона о ЗЗП
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
ст. 15 Закона о ЗЗП
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
п.1 ст. 29 Закона О ЗЗп
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Ну если в кратце. Можете обратиться в ту клинику, которая «накосячила» если конечно после последнего «лечения» ей доверяете, причем потребовать возврата денег за «лечение» в этой клинике и за обследование в дугой клинике. Либо ели не доверяете «горе» клинке, провести лечение и устранить все последствия предыдущего «лечения» в другой клинике, однако процедуры нужно будет оплатить. В последствие в судебном порядке вы сможете с «горе» клиники взыскать все расходы, в том числе на проезд, проживание, судебные расходы (при наличии подтверждающих документов) а так же моральный ущерб.