Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон из ремонта, не оплачивая поломки нанесенные самой мастерской?
Требуется консультация юриста по вопросам прав потребителей.
Краткое изложение дела.
Воспользовался услугами сторонней компании, предоставляющей услуги по ремонту телефонов, заключив с ними договор (В прикреплённых картинках). В ходе простой замены стекла при ремонте работающего телефона, их мастер нанес дополнительные поломки моему телефону. В следствии чего потребовался дорогостоящий ремонт, иначе телефон не будет работать. Оплату и ответственность за поломку переложили на меня, при том заранее не предупредив перед ремонтом, о возможных последствиях и дополнительных расходах. Я потребовал устранения этих поломок, но согласия на оплату не давал. Сейчас по их информации телефон отремонтирован и они ждут когда, я приеду и оплачу услуги, в том числе за доп.ремонт.
Дополнительно укажу, что изучение отзывов о компании на «Отзовике» вызвало колосальное сомнение в порядочности при исполнении услуг компании, вплоть до подозрения в мошенничестве и умышленной порчи имущества клиентов.
(Полное изложение прикреплено отдельным файлом)
Моя позиция.
Так как меня заранее не предупреждали о возможности возникновения дополнительных поломок. Считаю, что мои права как потребителя были нарушены и подозреваю с их стороны наличие мошеннического умысла, навязывание услуги, а также преднамеренную порчу имущества. Считаю, что мне должны вернуть работающий телефон, по которому я должен оплатить только изначально обговоренную услугу. А непредвиденные расходы на дополнительный ремонт, возникшие в результате нахождения под ответственностью в указанной компании, должны быть покрыты ею же.
- Презентация1.pdf
- Полное изложение дела.docx
Добрый день.
Предварительно могу сообщить следующее:
Пункт 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей гласит:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
После ознакомления с документами дополню консультацию.
Здравствуйте
В ходе простой замены стекла при ремонте работающего телефона, их мастер нанес дополнительные поломки моему телефонуАлександр
как это зафиксировано?
Оплату и ответственность за поломку переложили на меня, при том заранее не предупредив перед ремонтом, о возможных последствиях и дополнительных расходах. Я потребовал устранения этих поломок, но согласия на оплату не давал. Сейчас по их информации телефон отремонтирован и они ждут когда, я приеду и оплачу услуги, в том числе за доп.ремонт.Александр
если вы можете доказать- что поломка из за них- этот ремонт конечно не должен оплачиваться
об этом им надо претензию подавать- закон о защите прав потребителей
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
но раз изделие работает и починено — думаю такое возмещение требовать нет смысла уже- а именно надо ставить вопрос об оплате этого именно за их счет.
Вы должны будете оплатить только первоначальный заказ -согласованные работы.
Если вы тем более не согласовали цену доп работ — это так же не подлежит оплате- ст 10 закона о защите прав потребителей всегда обязывает предоставить эту информацию потребителю до начала работ.
Иначе по ст 12 можно отказаться оплачивать эти работы, в разумный срок- даже если они были выполнены.
Добрый вечер, Александр.
Они не имеют права удерживать Ваше имущество. Поэтому Вы можете просто написать заявление по
УК РФ Статья 160. Присвоение или растрата
1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному
Присвоение состоит в безвозмездном, совершенном с корыстной целью, противоправном обращении лицом вверенного ему имущества в свою пользу против воли собственника.
Если хотят, то пусть взыскивают с Вас деньги через суд.
В свою очередь в суде Вы можете ссылаться на ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей», а так же на статью 29 данного закона
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Они не имеют права удерживать Ваше имущество. Поэтому Вы можете просто написать заявление поВладимир Мальцев
в общем то имеют
гк
Статья 359. Основания удержания
1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Удержанием вещи могут обеспечиваться также требования хотя и не связанные с оплатой вещи или возмещением издержек на нее и других убытков, но возникшие из обязательства, стороны которого действуют как предприниматели.
2. Кредитор может удерживать находящуюся у него вещь, несмотря на то, что после того, как эта вещь поступила во владение кредитора, права на нее приобретены третьим лицом.
но тут нарушены права потребителя- поэтому вещь вернуть обязаны.
Ссылаются на 2-ой пункт договора о том что они несут отвественности, в случае из-за последствий мех.повреждений телефона
И за эксплуатации- да, не несут- а за свои действия- несут полностью.