8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественные наушники в магазин?

Купил наушники в сети DNS 29.06.2019 (на данный момент 09.06.2019).Сохранил после покупки чек, упаковку, товарный вид, инструкции и.т.п. Видимых повреждений нету,видимо что-то внутри. Сломался один наушник,не с того не с чего - пропал звук в одном динамике. Завтра планирую пойти,сдать. Стоит ли мне на что-то надеется? Как себя вести ? Что требовать и что нужно? (P.S несовершеннолетний,15 лет,паспорт имеется)

, Вадим, г. Красноярск
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Вадим!

Рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией, которую необходимо направить заказным письмом с уведомлением или вручить в магазине, но обязательно, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о принятии претензии продавцом.

Основания для требований 

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 


Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае возникновения спора относительно природы возникновения недостатка, можно обратиться к независимым экспертам.

Желаю успеха в защите Ваших законных прав!

Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам  —  обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.07.2019