Добрый день! Отец погиб в автокатастрофе, виновник тоже погиб. Спустя почти 7 месяцев после смерти, к матери приехали представители страховой компании (не представились какой) сказали, чтт семье положено 485 тыс, но 50%от этой суммы мы должны отдать им, законно ли это?
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.
Хочу развестись через 2 года, но доверенность своему представителю в суде хочу сделать сейчас так мой внутренний паспорт закончится через год. Это возможно развестись по доверенности и с истекшим внутренним паспортом в 45 лет. После 45 лет внутренний паспорт делать не планирую.
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, у мужа стоит кбм по страховой в связи с тем, что в 2013 году была авария. С этим проблемы по страховке, сейчас идут. Дело в том, что страховая компания. Не поменяла данные. У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
, вопрос №4141959, Анастасия Анастасия, г. Новосибирск
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту.
Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока.
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно.
Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают.
Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор.
Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?