Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала в соц сети постельное белье, а оно оказалось некачественным
добрый день.через сайт одноклассников по рекламе заказала 4 комплекта постельного белья итальянского производства на сумму 4000рублей.получив на почте посылку, открыв поеяла, что меня обманули. в коробке лежали 2 комплекта ситцевого постельного белья и в целофане без этикеток еще какие то тряпочки.хочу заметить, что предчувствовав такой " подарок" я с самого начала снимала вес посылки, ее открывание и все эти подарки.все снято. только вот теперь не знаю к кому обратиться . первый и последний раз связалась с интернет заказами. помогите пожалуйста.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.