8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала в соц сети постельное белье, а оно оказалось некачественным

добрый день.через сайт одноклассников по рекламе заказала 4 комплекта постельного белья итальянского производства на сумму 4000рублей.получив на почте посылку, открыв поеяла, что меня обманули. в коробке лежали 2 комплекта ситцевого постельного белья и в целофане без этикеток еще какие то тряпочки.хочу заметить, что предчувствовав такой " подарок" я с самого начала снимала вес посылки, ее открывание и все эти подарки.все снято. только вот теперь не знаю к кому обратиться . первый и последний раз связалась с интернет заказами. помогите пожалуйста.

, Елена, г. Ульяновск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Уголовное право
Здравствуйте что делать если человек скидывает имниим фото всем в соц сетях
Здравствуйте что делать если человек скидывает имниим фото всем в соц сетях
, вопрос №4143412, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Авторские и смежные права
Возможно ли возмещение ущерба с учетом того, что деятельность ведется в запрещенной социальной сети и с учетом того, что у меня нет данных об этом человеке (ФИО и т.д)
Здравствуйте. Блогер в запрещенной социальной сети публикует мои материалы (гайды) на своем Гугл-диске и выдает к ним доступ за подписку (блоге уже с аудиторией 30к+). Возможно ли возмещение ущерба с учетом того, что деятельность ведется в запрещенной социальной сети и с учетом того, что у меня нет данных об этом человеке (ФИО и т.д)
, вопрос №4142595, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Сетях, потом удалил, но ее скорее успели посмотреть уже другие, что делать?
Была переписка с мужчиной, обменивались полуобнажен. Фото моё, он выставил на заставку в соц. Сетях, потом удалил, но ее скорее успели посмотреть уже другие, что делать?
, вопрос №4142261, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2019