8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При повторном обращении в сервисный центр компании-производителя мне было отказано в вызове мастера

Добрый вечер! В августе 2018 г, была куплена стиральная машинка. В апреле 2019 г. (гарантийный срок ещё не истёк), машинка начала пачкать вещи. Обратилась в сервисный центр, где мне предложили вызвать мастера по ремонту стиральных машин. Мастер приходил и дал заключение, что с машинкой все в порядке, были даны рекомендации, которые мною выполняются. Но проблема не устранена, стиральная машинка продолжает также пачкать белье. При повторном обращении в сервисный центр компании производителя, мне было отказано в вызове мастера (гарантийный срок не истек), объясняя это тем, что ранее был составлен акт, в котором было указано, что машинка исправна, но по факту проблема не решена. Подскажите, возможно ли добиться от сервисного центра повторного осмотра стиральной машинки для устранения неполадки?

Показать полностью
, Юлия, г. Новомосковск
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Юлия!

При обнаружении недостатков в товаре вы, можете обратиться к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации с требованием о замене товара, соразмерном уменьшении цены, устранении недостатков товара, отказаться от договора купли-продажи.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если сервисный центр отказал вам в гарантийном обслуживании, вы можете написать письменную претензию в сервисный центр, или изготовителю и потребовать проведения экспертизы стиральной машины за счет изготовителя, или уполномоченной на прием претензий организации. Если экспертиза покажет, что недостатков нет, или они появились в следствие обстоятельств, за которые продавец и изготовитель не отвечают, то вы обязаны будете возместить стоимость экспертизы и связанные с ней расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Семейное право
Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство
Родная сестра при обращении в пенсионный фонд, получила отказ в назначении пенсии как многодетная мать четверых детей, так как в документах двух дочерей - близняшек, в отчестве сестры было указано мать: Фёдоровна. В остальных документах сестры Федоровна, включая паспорт. Свидетельства о рождении у сестры в оригинале не было. Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство. В повторном свидетельстве о рождении в её отчестве написано - Фёдоровна. Остальные документы: паспорт, трудовая книжка, водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС и др., выданы по отчеству: Федоровна. Как доказать в пенсионном фонде, что двое детей - близняшек тоже её, не меняя паспорт и другие документы?
, вопрос №4143339, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2019