В претензии обязательно писать срок в течение которого ответчик должен возместить ущерб?
В претензии обязательно писать ответчику срок 10 дней в течение которого он должен возместить ущерб или это необязательно?Ведь он сам должен знать по закону какой срок.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.
Здравствуйте,супруга пырнули ножом,ответчика посадили,судья нам сказал,что не нужно подавать на моральный ущерб в рамках данного дела(не захотел заморачиваться просто) ,а мы как дураки повелись,сейчас дело закрыли,ответчик отсидел срок,вопрос в том,что иск я подготовила,а куда мне его подавать? В тот же суд,где был вынесен приговор в рамках дела,которого они расссматривали или как? Просто ответчик живет в другом городе,и мы не можем туда приехать,на основании чего и куда я могу подать иск?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой:
На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности
ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург.
Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось...
Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург.
Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд)
Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня
Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают.
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно!
Собственно мой вопрос:
Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ.
Благодарю заранее за ответ и помощь!
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга.
У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар.
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать