Как быть, если не подписана накладная о получении товара, а товар получен?
По тендеру привезли товар ,который был прописан в техническом задании Был подписан договор и спецификация согласно техническому заданию. Запрошено 2 насоса водяных одинаковых на 2 машины одной строчкой в т.з и спецификации . 1 УСТАНОВИЛИ 2 НЕ ПОДОШЛА хотят чтобы мы заменили Заменить не могу так как прошли сроки сдачи (ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЕТ) Проблема в том что у меня нет подписанной накладной Возможно как то аргументировать и убедить заказчика подписать накладную ? Спасибо
Накладную вам подписать обязаны, тем более, что заказчик предъявляет требование о замене поставленного оборудования, что свидетельствует о том, что оборудование было принято. Замена производится в период гарантии, а вот сроки сдачи на права покупателя, заказчика не влияют, статьи 469 и 470 ГК РФ.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
Уточните, пожалуйста, у вас была поставка в рамках 44-ФЗ?
Товар не подошел по какой причине? Заказчик писал какой-либо отказ от приемки товара? В ЕИС не подвешен документ об отказе в приемке?
После ваших уточнений, можно будет ответить на ваш вопрос.
Желаю удачи!
0
0
0
0
Надежда
Клиент, г. Самара
Мы поставили товар с документами При передачи товара принимающая сторона кладовщик склада отказалась подписывать сославшись на то что зав.гаража в отпуске, а он в запчастях не понимает. Когда вышел зав.гаража выяснилось что одна позиция на 1машину подошла а на другую нет. Замену произвести не могу т.к прошли сроки возврата, если только за свой счет Они документы не подписывают
ну вы не ответили на все мои вопросы. Если вы в рамках 44-фз товар поставляли, то на ЕИС в карточке контракта в разделе исполнение должна быть подвешена накладная подписанная с обеих сторон. Документ может и руководитель подписать.
Можете направить им претензию, чтобы подписали.
Что значит сроки возврата прошли? Если вы поставили товар строго по условиям контракту, значит она должна подойти.
Здравствуйте. Подскажите, я не являюсь военнослужащим согласно этого закона? (контракт не подписывал не с кем)
Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 5-ФКЗ (ред. от 25.12.2023) "О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики"
Со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта военнослужащие, проходящие военную службу в Вооруженных Силах Донецкой Народной Республики, воинских формированиях и органах Донецкой Народной Республики, продолжают проходить военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации до урегулирования в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопроса о заключении указанными военнослужащими контрактов о прохождении военной службы при условии их соответствия требованиям, предъявляемым.
Призывался в ДНР. Ну как призывался.. без повестки,с работы отправили на сборы на две недели.
Так как контракт я не подписал и делать этого не собираюсь,меня должны исключить из списков части? Я не хочу там находится на добровольной основе. Командир не собирается отпускать,заставляет контракт подписывать. Если уйду до исключения из списков части,это будет рассмотрено как самостоятельное оставление части? Но я же считаюсь добровольцем по закону РФ,а на добровольца не распространяется статья за СОЧ.
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы.
На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Приветствую, уважаемый специалист. Умер отец и оставил наследство.
Наследники: я, брат, супруга, с которой он проживал(с моей мамой в разводе). Свидетельство будут выдавать через 2 месяца.
Из общения с нотариусом на мою долю полагается:
Дом 1/6
Земля 1/6
Квартира 1/6
Две машины супруга оформила на себя перед смертью отца завещанием(т.е. небыло побуждением отца, делалось на скорую руку).
Также у них был магазин, неизвестно в собственности или аренде. С большой вероятностью в аренде.
По банковским счетам по нулям, странно. Отец умирать не собирался.
Как понимаю нужно подключать юриста/адвоката, чтобы попробовать увеличить наследство, выжать максимум.
Хотел бы в общих словах понимать какие моменты важны.
Позадавать вопросы.
1. Законный брак, а не брачный договор - проверить, или верить нотариусу?
2. Нотариус сообщила что дом отец покупал с супругой как две равные доли в период брака. Почему тогда 1/6 полагается мне? Возможно 1/12?
3. У отца было 2 небольших цеха на сумму в районе 14млн р., которые были в его собственности до брака, оба он продал, деньги соответственно пошли на улучшение жизненных условий. Соответственно половина дома приобретена оттуда. Большая вероятность, что квартира и машина покупались только на эти деньги, видимо мне полагается 1/3, а не 1/6 квартиры? Как можно доказать покупку с продажи цехов?
4. Когда лучше обращаться к юристу: до выдачи свидетельства на наследство, или после? Мне бы желательно после, если не критично.
5. Выписка по банковским счетам отца мне кажется ценная информация, и хорошо бы помогла. Можно ли получить её?
6. Завещание на машины: отец был болен раком, поэтому под наркотиками, были провалы в памяти. Каковы шансы отменить завещание?
7. Можно ли обернуть её козыри против неё? Если что-то утаила, то признать недостойным наследником? Какие возможны варианты?
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.
Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
Мы поставили товар с документами При передачи товара принимающая сторона кладовщик склада отказалась подписывать сославшись на то что зав.гаража в отпуске, а он в запчастях не понимает. Когда вышел зав.гаража выяснилось что одна позиция на 1машину подошла а на другую нет. Замену произвести не могу т.к прошли сроки возврата, если только за свой счет Они документы не подписывают
ну вы не ответили на все мои вопросы. Если вы в рамках 44-фз товар поставляли, то на ЕИС в карточке контракта в разделе исполнение должна быть подвешена накладная подписанная с обеих сторон. Документ может и руководитель подписать.
Можете направить им претензию, чтобы подписали.
Что значит сроки возврата прошли? Если вы поставили товар строго по условиям контракту, значит она должна подойти.