Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта наушников или возврата денег в магазине?
Здравствуйте, покупали наушники 5 месяцев назад. После покупки через 2 месяца перестал слышать один наушник. Отнесли в магазин, там их приняли и отправили в сервисный центр. В итоге, ремонтировать или возвращать деньги магазин отказывается, так как нет сетки на этом наушнике, и вообще была ли она первоначально никто не знает, поэтому магазин отказывается ремонтировать и сказали, что это не гарантийный случай.
Добрый день.
В такой ситуации вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан будет провести по данному факту проверку. Гарантийный это случай или нет может сказать только экспертиза, которую вы вправе провести самостоятельно, а далее по ситуации, статьи 17 и 18 ЗоЗПП
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
Здравствуйте, Кристина! В вашем случае не следует вести с продавцом никаких устных переговоров.
Вам в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» следует предъявлять претензию с вашим требованием о гарантийном ремонте.Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.
В случае отказа в ремонти-придётся обращаться в суд и иском в соответствии со ст.ст.131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ.