8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта наушников или возврата денег в магазине?

Здравствуйте, покупали наушники 5 месяцев назад. После покупки через 2 месяца перестал слышать один наушник. Отнесли в магазин, там их приняли и отправили в сервисный центр. В итоге, ремонтировать или возвращать деньги магазин отказывается, так как нет сетки на этом наушнике, и вообще была ли она первоначально никто не знает, поэтому магазин отказывается ремонтировать и сказали, что это не гарантийный случай.

, Кристина, г. Обнинск
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Добрый день.

В такой ситуации вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан будет провести по данному факту проверку. Гарантийный это случай или нет может сказать только экспертиза, которую вы вправе провести самостоятельно, а далее по ситуации, статьи 17 и 18 ЗоЗПП

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Кристина! В вашем случае не следует вести с продавцом никаких устных переговоров.

Вам в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» следует предъявлять претензию с вашим требованием о гарантийном ремонте.Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.

В случае отказа в ремонти-придётся обращаться в суд и иском в соответствии со ст.ст.131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Почему директор школы, или же учителя, запрещают носить наушники, даже на перемене, и в школьном лагере
Почему директор школы, или же учителя, запрещают носить наушники, даже на перемене, и в школьном лагере.
, вопрос №4144507, Даяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.07.2019