8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение услуги по купленному купону, если в записи к мастеру отказали

Здравствуйте. Приобрела купон на биглионе на услуги педикюра. Позвонила для предварительной запись (как и сказано в условиях). Узнав что я хочу получить услугу по купону сказали что запись нет 2,3 недели - мастер якобы болен. Зашла на сайт салона, смотрю онлайн запись открыта. Записалась на удобное мне время, на телефон пришло смс от администратора с просьбой подтвердить запись. То-есть мастер здоров (он у них в единственном числе/!!!! Просто у салона нет желания оказывать услугу по биглиону!!!

Записана на завтра. Вот думаю... Прийти и получить услугу, а потом предъявить купон. На мой взгляд это правомерно.

А вы как считаете!? Стоит ли заранее сказать что я по купону.

Ведь они обманули меня

Показать полностью
, оксана, г. Москва
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Оксана, добрый день!

Вы можете теперь позвонить и сказать, что забыли предупредить, что вы по купону (насколько я знаю, в правилах акции всегда пишется, что необходимо сообщить, что у вас есть скидка). Если вам откажут в предоставлении услуги, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Также советую написать непосредственно в Биглион и описать ситуацию с их партнером. Думаю, им не очень хочется иметь негативные отзывы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно развестись, если в свидетельстве о браке допущена ошибка при записи фамилии
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно развестись, если в свидетельстве о браке допущена ошибка при записи фамилии.
, вопрос №4144624, Наталия, г. Саянск
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2019