Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и вернуть мои деньги?
скажите, в августе 2018 г мною был приобретён холодильник аристон, не прошло и года и стала обдираться краска на ручках и по краям холодильника. чек и гарантийный талон у меня сохранены, я хочу потребовать замены на другой холодильник или возврат денег. Это возможно?
Здравствуйте!
Это не является существенным недостатком, поэтому с учетом статей 18,19 Закона «О защите прав потребителей » продавец вправе отказать в замене товара. Но можете попросить ремонт.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день! Нет. Это не является существенный недостаток, поэтому продавец может отказать в замене товара или возврате денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п.1 ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей»).