8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за услугу, которая не была получена?

Здравствуйте! В начале декабря 18 года, через отдел по туризму компании Билетур, забронировала номер в гостинице г. С.Петербурга, с заездом 18.06.19г. по 28.06.19г. Гостиница была отплачена полностью. Однако, 14 июня 2019 года, я не смогла вылететь в Москву, т.к. утром увезли по скорой в больницу. Вылет был отменен, и приезд 18 июня в Питер не состоялся. Отпуск по состоянию здоровья сорвался. Мне была выдана справка о том, что с 14 июня по 14 июля, перелёт запрещён. Обратилась в компанию в Билетур, о возврате денег за гостиницу. 14 июня я предупредила и компанию, чтобы сняли бронь с гостиницы, и позвонила в Питер, предупредив о снятии брони на номер. Однако компания Билетур деньги возвращать не собирается. Объясняя, что гостиница не возвратная. Почему то вдруг так получилось. Хотя не предупреждения, ни договора нет ни какого. Правомерно ли это? Спасибо!

Показать полностью
, Виктория, г. Владивосток
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Виктория.

В соответствии с 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ва м должны вернуть деньги. При этом фактические расходы исполнитель должен документально доказать.

Виктория, если требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

Есть способы убедить вернуть деньги без споров)).

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Владивосток

Спасибо большое! Если понадобиться помощь в последующем, буду обращаться!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.07.2019